Цены на запчасти О компаниях Где купить запчасти ЯМЗ? Каталог Новости

Акция для покупателей ЯМЗ



Внимание!
Двигатели ЯМЗ-240БМ2-4 для "Кировца" (К-701) — большой запас в наличии на складе!


Двигатели ЯМЗ-240БМ2-4 для Кировца (К-701) в наличии на складе!

Информация об Ульяновском моторном заводе

История завода

Памятник «трехтонке» ЗИС-5

Ульяновский моторный завод создан 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В. Сталина. В конце апреля 1942 года была собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт порядка 10 тысяч грузовиков и свыше 20 тысяч двигателей.

История Ульяновского моторного завода

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось за реку Свиягу — в Засвияжский район Ульяновска.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД — «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года — массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

История Ульяновского моторного завода

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей был переименован в Ульяновский моторный завод. Завод приступил к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., а моторесурс — с 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», в том же году автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

В ноябре 1992 года Ульяновский моторный завод преобразован в акционерное общество открытого типа «Волжские моторы». Основная продукция предприятия — автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 года завод освоил производство двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель».

С 2001 года входит в «Группу ГАЗ». С 1 января 2006 года предприятию было возвращено название — «Ульяновский моторный завод». В 2008 году ОАО «УМЗ» приступило к серийному выпуску автомобильных двигателей соответствующих требованиям норм токсичности Евро-3.

(Восток), М.О., г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
(Запад), г. Москва, Строгино, Проезд 607, вл.12
(Север), г. Москва, Дмитровское шоссе, 163
Продажа запчастей