Цены на запчасти О компаниях Где купить запчасти ЯМЗ? Каталог Новости

Акция для покупателей ЯМЗ



Внимание!
Двигатели ЯМЗ-240БМ2-4 для "Кировца" (К-701) — большой запас в наличии на складе!


Двигатели ЯМЗ-240БМ2-4 для Кировца (К-701) в наличии на складе!

Информация о Ярославском моторном заводе

История завода

Основные даты и события

1916 Год основания завода А.В. Лебедевым.
1925 Выпущен первый автомобиль Я-3 грузоподъёмностью 3 т.
1931 Выпущен автомобиль ЯГ-10 грузоподъёмностью 8 т.
История Ярославского моторного завода
1932 Выпущен автобус ЯА-2 вместимостью 100 пассажиров.
1933 Изготовлены опытные образцы первого отечественного дизельного двигателя «Коджу».
1935 Выпущен первый автомобиль–самосвал ЯС-1 грузоподъёмностью 4 т.
1936 Выпущен первый троллейбус ЯТБ.
История Ярославского моторного завода
1943 Выпущен гусеничный артиллерийский тягач Я-12.
1943–1947 Создание и освоение производства нового семейства грузовых автомобилей серии ЯАЗ-200 (4х2) грузоподъёмностью 7 т и дизель-моторов ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.
1949 Присуждение Государственной премии за разработку и освоение производства автомобилей серии ЯАЗ-200 и дизель-моторов ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.
История Ярославского моторного завода
1948–1950 Создание и освоение производства 3х-осных автомобилей серии ЯАЗ-210 (6х4) грузоподъёмностью 12 т.
1951 Производство автомобилей серии ЯАЗ-200 передано на Минский автозавод.
1958 Ярославский автомобильный завод — ЯАЗ переименован в Ярославский моторный завод — ЯМЗ.
1959 Производство автомобилей серии ЯАЗ-210 передано на Кременчугский автозавод.
История Ярославского моторного завода
1958–1961 Создание нового семейства 4х-тактных, V-образных дизельных двигателей с мощностным диапазоном 180–500 л.с. в 6, 8 и 12-цилиндровом исполнении.
1961–1965 Серийный выпуск двигателей нового семейства ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240.
История Ярославского моторного завода
1966 Завод награжден Орденом Ленина.
1968–1971 Создание силового агрегата ЯМЗ-740 для Камского автозавода.
1972 Присуждение Государственной премии за создание и организацию производства унифицированного семейства двигателей ЯМЗ-236/238/240.
1973–1980 Создание нового семейства дизельных двигателей типа ЯМЗ-840 мощностью 360–650 л.с. в 8 и 12-цилиндровом исполнении.
Изготовление промышленных партий двигателей для автомобилей БелАЗ.
1975 Завод награжден Орденом Октябрьской Революции.
1976 Присуждена Ленинская премия за создание и освоение производства двигателей ЯМЗ для тракторов «Кировец» К-700 и К-701.
1977–1979 Создание силового агрегата ЯМЗ-642 для автомобилей Кутаисского автозавода.
Начато производство кормоуборочного комбайна ЯСК-170.
1986 Изготовлена промышленная партия широкозахватного уборочного комплекса «Степь» УСК-17.
1991–1998 Создание двигателей ЯМЗ-846 и ЯМЗ-847 мощностью 500–800 л.с. для ракетно-космического комплекса «Тополь М». Изготовление мелких серий по заказам Минобороны.
1993 ПО «Автодизель» преобразовано в открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод) — ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).
1994–1999 Создание новых модификаций выпускаемых двигателей и освоение их производства для новых потребителей: автомобилей УралАЗ, автобусов ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ, комбайнов Ростсельмаш, Гомсельмаш, тракторов ХТЗ, ЧТЗ и для других изделий.
1994 Изготовление образцов двигателей ЯМЗ-7Э846 для спортивных автомобилей «КАМАЗ–мастер»
История Ярославского моторного завода
1994–2005 Создание и освоение производства силовых стационарных установок и электрогенераторов.
1995–2003 Создание и освоение производства двигателей экологических классов Евро-1, 2, 3 на базе действующих техпроцессов и получение сертификатов соответствия международным стандартам по экологии:
  • 1995 г. — созданы двигатели ЯМЗ-236НЕ/БЕ и 238БЕ/ДЕ, сертифицированные по стандартам Евро-1;
  • 1997 г. — созданы двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7601, сертифицированные по стандартам Евро-2;
  • 2003 г. — созданы двигатели ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658, сертифицированные по стандартам Евро-3.
1995–2002 Разработка конструкции, изготовление и испытания опытных образцов рядных дизель-моторов семейства ЯМЗ-530 с объёмом цилиндра 1 л в 3, 4, и 6-цилиндровом исполнении.
1999 Собран 4-миллионный двигатель ЯМЗ.
2001 ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) вошло в состав ООО «РусПромАвто».
2003 Присуждение премии Правительства за разработку и освоение производства дизельных двигателей многоцелевого назначения, впервые в России соответствующих международным стандартам по экологии.
Разработана и сертифицирована система менеджмента качества на принципах международных стандартов ИСО 9001:2000.
2005–2008 Продолжение работ (совместно с ф. AVL, Австрия) по созданию семейства рядных двигателей ЯМЗ-530 экологического класса Евро-3, 4, 5.
2007 Выпущена первая промышленная партия двигателей ЯМЗ-6581/6582 экологического класса Евро-3 для автомобилей МАЗ.
Начало серийного производства рядных двигателей ЯМЗ-650.
Начало строительства завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ-530.
2008 Серийный выпуск двигателей типа ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658 экологического класса Евро-3.
2009 Сертификация базовых моделей и модификаций средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического класса Евро-4. Выпуск опытной партии двигателей. Начало дорожных испытаний в составе автомобилей, автобусов и специальной техники.
Сертификация базовых моделей тяжелых рядных двигателей семейства ЯМЗ-651 экологического класса Евро-4. Начало дорожных испытаний в составе автомобилей МАЗ.
(Восток), М.О., г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
(Запад), г. Москва, Строгино, Проезд 607, вл.12
(Север), г. Москва, Дмитровское шоссе, 163
Продажа запчастей